понедельник, 8 апреля 2013 г.

Практика.


  Ура! Началась практика!


 Сегодня( 8 апреля) у нас начинается практика и нам объявили шесть разных проектов, в которых нам нужно будет принимать активное участие. Все проекты разные, на любой вкус.

 Проект DreamWork Professional коуч Елена Терёхина


Проект по организации живого тренинга "Путь к миллиону" коуч Зубрилин Андрей


Проект "Интернет-магазин" коуч Евгений Бобылев 


Проект "Журнал LifeMarketing" коуч Елена Голощапова

Проект " Клуб идеальных жен " коуч Татьяна Кедярова


Проект "ИНФОПРАКТИК" - авторский проект Александра Коцерубы!


Здесь есть интернет-журнал, проект по обучению и трудоустройству, женский сайт, интернет-магазин и организация выездного двухнедельного живого тренинга.


 Я сначала записалась в проект по запуску интернет-магазина с нуля, поскольку сама хотела создать свой интернет-магазин и эта тема мне близка,  но ответ от коуча долго не приходил, и я решила попробовать свои силы в запуске живого тренинга, который тоже начинается с нуля. То есть, мне хочется узнать сам процесс организации такого мероприятия, хотя меня посещают сомнения, что удастся узнать всю кухню. 


Ответ о моем зачислении в группу пришел через два дня от обоих коучей одновременно!!!


Хотя на вебинарах наши коучи не раз говорили нам о том, что если записаться в две или три группы, то мы не успеем обучаться и принимать активное участие в создании проекта, я рискнула и осталась у обоих: у Андрея Зубрилина и Евгения Бобылева.

Как оказалось не потянула...Это физически невозможно когда в какое-то время одна группа совещается в Скайпе, а другая в это же время -в Тим Спике...К тому же у меня офф-лайн работа, которая отнимает у меня огромное количество драгоценного времени!

И я осталась в проекте Евгения Бобылева "Интернет-магазин".


Комментариев нет:

Отправить комментарий