вторник, 2 апреля 2013 г.

День 4.Поддержка клиентов (саппорт).

   В этот день тема была: " Поддержка клиентов (саппорт)". Знакомились с CRM, билетным досками, он-лайн чатами jivosite и IP телефонией. 

Я думаю, было бы ещё  понятнее, если изучить их на практике, но думаю такая возможность мне представится. 

А пока только теория: 
https://docs.google.com/document/d/1CNh0C5q-qRBJfXDaGg6k8O6fEpVJh7_Ld87yfEJGeLg/edit?usp=sharing

Изучили на практике:   https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtGJP_l4A-4ZdHRSUVVjOEswRmR3UTZROF9ZWVdHWXc&usp=sharing

Заданием было разбиться на группы по 3 человека и разыграть ситуацию обращения клиента в службу поддержки: клиент- саппорт- менеджер.
  Мне компанию составили Шеин Данила и Оксана Бакланова. Оксана была службой поддержки, я вредным клиентом, а Данила менеджером. Надо сказать ребята молодцы, неплохо роли свои исполняли, все доходчиво и понятно мне объяснили и разжевали. 

Наш разговор проходил в Skype.Ссылка на него: https://docs.google.com/document/d/1O0fGUPuWJ_3_wEiOWAxryDG5oDG9jIaIH-OKaeavEP8/edit?usp=sharing

Комментариев нет:

Отправить комментарий