суббота, 6 апреля 2013 г.

День 8. Тайм-менеджмент и стресс-менеджмент!



Данный урок был посвящен таким темам как "Тайм-менеджмент" и  "Стресс-менеджмент".
В свое время я прослушала несколько тренингов и аудиозаписей на эту тему. Например, недавно от тренинг-центра "Твой старт" прошла тренинг " Время: друг или враг? или как подружиться со временем".

   Все мы знаем, что человек, зарабатывая деньги и запуская  или продвигая  
новые проекты, в какой-то момент начинает испытывать жесткую 
нехватку времени.
Постепенно приходит понимание, что деньги далеко не самый главный 
ресурс в жизни человека, как считают многие, время стоит гораздо 
дороже!

Время – один из самых значимых ресурсов!

Характеристики времени как ресурса – исчерпаемый, невосполняемый, 
нематериальный, конвертируемый.
Тайм-менеджмент - наука об управлении временем.
Алгоритм работы со временем:
1) Мониторим время – инструмент: «Хронометраж». 
2) Освобождаем – убираем «пожирателей» времени. 
ТВ, компьютерные игры, газеты и журналы, пустое общение, новости, 
бесполезный веб-серфинг, внешние раздражители: Скайп, ICQ, QIP, 
социальные сети.
Все новости, которые находятся ВНЕ зоны Нашего личного влияния, 
контроля и непосредственных интересов, для Нас бесполезны и несут нам
только вред.

  Задано домашнее задание, в рамках которого необходимо было провести хронометраж своего дня с шагом 15 минут. Очень полезная штука кстати. Сколько у нас, оказывается пожирателей времени! Одни соц. сети чего только стоят. 

3) Планируем, разграничиваем, организовываем наше время.- План дня, блоки, приоритеты, дедлайны, учет.
- Правило первого часа.
- Режем слона по ломтям, используем метод швейцарского сыра
- Используем чек-листы
- Используем схлопывания и группировки дел
- Читаем книгу Глеба Архангельского "Тайм-драйв. Как успевать жить и 
работать".

Стресс-менеджмент - наука по управлению энергией.
Энергоемкость необходимо повышать.
Стресс не всегда плохо.
Сначала напрягаемся, потом расслабляемся
Работать надо на результат
Постоянно переключаемся
3 вида энергии.
- Эмоциональная
- Физическая
- Умственная
Пока тратим одну, восполняем остальные!

Задания: 
1) Кем Вы себя видите через 5 лет?
Ссылка на задание: 
https://docs.google.com/document/d/1LCIXuJDQEHsxMc3D04EuQbZmuE731DsqPkqyhAqMKBc/edit?usp=sharing

2) Хронометраж. Завтра весь день. Шаг 15 минут. В конце дня оцениваем 
эффективность дня.
3) Убираем пожирателей времени.

Задание "Хронометраж"- то есть каждые 15 минут записывала свои действия в данный отрезок времени, выявила своих пожирателей, теперь стараюсь избавляться от них. Ссылка на Хронометраж: 
https://docs.google.com/document/d/1GTlmyZUPvuu2iFwAFzV6DvTw7MXBuvaSd7CSG67OFAY/edit?usp=sharing

4) Внедряем схему «50-10-50-10-30»
5) Придумываем систему штрафов и наград.
6) Планируем свой день, прописываем рабочие блоки, выставляем 
приоритеты, устанавливаем дедлайны, ведем учет каждого дня.
7) Правило первого часа
8) Встраивайте в рабочий день блоки физической нагрузки
9) Раз в неделю - эмоциональная встряска
10) Раз в месяц - антидень сурка



Комментариев нет:

Отправить комментарий