суббота, 15 июня 2013 г.

Социальная сеть Twitter

 набирает обороты!

В настоящее время социальные сети намного обгоняют рекламные сайты в плане привлечения трафика на ваш сайт или блог. 

Доля трафика с социальных сетей иногда достигает 30-40 %. А это весьма существенная цифра.

В России социальные сети только набирают обороты. А вот предприниматели Европы и США используют их очень активно для развития своего бизнеса.  
Давайте разберемся чем же хорош Твиттер, как его использовать, что писать в Твиттере?
Twitter – это онлайн сервис для ведения (микро) блогов. Почему микро? Сообщение ограничено длиной в 140 символов. 
Важная особенность Твитера – это возможность общения с читателями – другими блоггерами, ведущими свои блоги на твитере. Вы так же можете подписаться на чужие блоги и читать их в единой ленте. 

 Помимо прочего в Твиттер блог можно писать и через SMS сообщения. Краткость, удобство, оперативность, широкий круг читателей – всё это делает Твиттер популярнейшим сервисом ведения блогов. 

Чем же хорош Твиттер?

1. Это бесплатное средство рекламы.
2. Здесь можно быстро найти целевую аудиторию.
3. Продвижение в Твиттере можно автоматизировать с помощью специальных программ.
4. Твиттер дает возможность заработать деньги.

Как использовать Твиттер?

Твиттер дает возможность интернет-предпринимателям ставить продающие ссылки на свои товары, на партнерские программы. 
С его помощью можно привлекать трафик на свои сайты и блоги, страницы захвата. Но делать это нужно не сразу, а сначала предложить какую-то полезность своим читателям.  
Твиттер - это инструмент продвижения не только бизнеса он-лайн, но и офф-лайн. Для этого вы на своей страничке предлагаете скидки на свои товары или услуги. 
Твиттер дает возможность общаться с гуру интернет-бизнеса. Если это видят ваши клиенты и партнеры, то доверие к Вам возрастает, а следовательно и увеличиваются ваши продажи.

О чем писать в Твиттере?

В Твиттере можно писать различный тип контента:
  • о том, в чем хорошо разбираешься
  • размещать полезные ссылки на сайты, на статьи, на видео
  • цитаты, афоризмы, интересные факты, умные мысли 

В Твиттере можно общаться. 
Например, ретвитеть профи в какой-либо области. Он же, придерживаясь культуры общения в этой сети, в знак вежливости, будет ретвитеть вас.

Что такое ретвит?

Ретвит (от англ. retweet) - это те сообщения (твиты), на которые пользователи Twitter обратили внимание и процитировали их содержимое у себя в ленте. Внизу каждого сообщения от ваших друзей есть специальная кнопка (скрин), нажав на которую, вы сделаете ретвит. Это удобно, когда вам понравился твит и вы хотите поделиться им со своими читателями (фолловерами).
Ретвиты отображаются в вашей ленте и видны вашим фолловерам (ретвиты в вашей ленте помечаются зеленой отметкой). Ретвиты не будут отображаться от тех людей, которых вы заблокировали.

Как размещать информацию в Твиттере?

Информацию, которую вы собираетесь размещать в Твиттере, необходимо разделить условно на несколько частей:
  • ваши акции, продажи
  • новости, обучение
  • о своих достижениях, праздниках
  • продающие твиты (анонс продаж, партнерские программы)


Идеи продвижения в Твиттере:

1. На своей странице в Твиттере обязательно делайте фоновое изображение, которое вас как-то характеризует. Это привлечет к вам внимание. Обязательно загружайте свои фотографии, чтобы видно было, что вы реально существующий человек.
2. Грамотно продумайте свой ID (имя в Твиттере). Важно, чтобы оно было запоминающимся.
3. В отображении профиля ставьте ссылку на сайт, на который хотите привлечь трафик.
4. Ставьте ссылки на свой Твиттер из всех социальных сетей. Это может звучать приблизительно так: "Вот мой твиттер, присоединяйтесь". В новостной ленте в социальных сетях оставляйте свой твиттер: "Давайте дружить в Твиттере, кто еще со мной не дружит".
5. Пишите свое реальное имя. Если работаете в фирме, то используйте имя генерального директора, а не бренд.
6. При написании твитов используйте хэш-тэги. Выглядит это так: #бизнес. По хэш-тэгам легко находить твиты на нужную тематику. Если кто-то в строке поиска будет искать твит на тему: "Бизнес", то и ваш твит будет обнаружен. Но хэш-тэгами не злоупотребляйте. На один твит их может быть 2-3 штуки.
7. Общайтесь с теми, у кого схожие интересы. Найти таких людей можно по ключевым словам в строке поиска.
8. Следуйте за людьми из вашей тематической группы и ретвитьте их. Это привлечет внимание к вам, в ответ вас тоже будут ретвитеть.
9. Используйте сервисы для автоматического планирования ретвитов.
10. Предлагайте специальные скидки вашим фолловерам. Звучать это может приблизительно так: "Если вы следуете за мной, то на все товары получите скидку 5 %."
11. Устраивайте конкурсы по трафику из Твиттера. Кто больше всех приведет трафика, тот получает приз.
12. Пишите качественный контент на тему, интересную вашим читателям, оставляйте ссылку на Твиттере и без стеснения просите читателей сделать ретвит.

Пять шагов продвижения на Твиттере:

Шаг 1
Нужно фолловить (т.е. добавлять в ленту для чтения) целевую аудиторию. Находим ее по ключевым словам и добавляем в друзья. Не пренебрегаем конкурентами в своей теме. Находим их друзей и фолловим  очень активно. Помним об ограничениях - не более 200 человек в сутки.

Шаг 2
Соблюдайте культуру Твиттера: добавляйте тех, кто добавил вас.

Шаг 3
Убирайте из друзей тех, кто не заффоловил вас. В Твиттере важно соотношение тех, за кем следуете вы и кто следует за вами. В противном случае вы не сможете добавлять новых друзей.

Шаг 4
Постоянно проявляйте активность в Твиттере.

Шаг 5
Повторяйте все четыре шага ежедневно.

И еще несколько важных советов:

  • Нужно отвечать всем,  даже если у вас большое число читателей.
  • На Твиттере не только продавайте свои продукты, но и давайте людям что-то полезное бесплатно.
  • Инициируйте контакт первым, даже гуру (он тоже человек).
  • Используйте надежный пароль, чтобы аккаунт не взломали.
  • Будьте постоянны и систематичны.
  • Сделайте адрес в Твиттере своей тенью (подпись на форумах, в социальных сетях, на блоге, в визитках).
  • Продажи на Твиттере не должны казаться продажами: сначала даем полезность, ведем на свой сайт или блог, а уж затем  - на подписную страницу.
https://twitter.com/7407Svetlana
Новости от 14. 06. 2013г.

Twitter позволил создавать промо-видеоролики об аккаунте пользователя

Cайт микроблогов Twitter совместно с американским стартапом Vizify запустил функцию создания промо-видеороликов, которые помогут создать у потенциальных подписчиков первое впечатление об аккаунте пользователя.

Функция под названием #FollowMe позволяет собрать из твитов пользователя, списка его постоянных читателей, опубликованных им фотографий и видеороликов короткую видеопрезентацию его аккаунта, которая будет сопровождаться музыкой. Примеры роликов от известного баскетболиста Коби Брайана и актрисы Эмбер Райли длятся порядка 40 секунд каждый.

Для создания видеоролика необходимо разрешить доступ Vizify к своему Twitter-аккаунту. Ролик будет создан в автоматическом режиме, однако до его публикации пользователь сможет изменить его элементы. В результате получится промо-ролик, который визуально продемонстрирует наиболее яркое содержание аккаунта пользователя потенциальным подписчикам.

Как сообщает Digit.ru, ранее Twitter запустил видеосервис Vine, с помощью которого пользователи могут создавать шестисекундные видеоролики с мобильных устройств на iOS и Android.
Пользователи сервиса микроблогов Twitter размещают на сайте более 400 миллионов сообщений ежедневно. Активная аудитория пользователей Twitter, оставляющих хотя бы одно сообщение в месяц, превышает 200 миллионов человек.


РИА Новости http://ria.ru/science/20130614/943270312.html#ixzz2WM93Benj


С уважением, Светлана Ахметханова.

Надеюсь, что данная информация будет для вас полезной. А Вашим друзьям?

Поделиться:  


Комментариев нет:

Отправить комментарий