После составления образа идеального клиента, мы приступили к изучению конверсии. Вебинар проводил Александр Коцеруба.
На этот раз, по его совету, я составляла конспект вебинара в виде интеллектуальной карты. Сразу увидела плюсы.....Во-первых, составляется быстро. Успеваешь записывать по ходу лекции. А все потому, что записываются только ключевые моменты. Во вторых, эта карта у меня осталась, и я использовала ее для выполнения домашнего задания.
На этот раз, по его совету, я составляла конспект вебинара в виде интеллектуальной карты. Сразу увидела плюсы.....Во-первых, составляется быстро. Успеваешь записывать по ходу лекции. А все потому, что записываются только ключевые моменты. Во вторых, эта карта у меня осталась, и я использовала ее для выполнения домашнего задания.
А внутри нашего интернет-магазина мы должны выложить в этой теме в группе свои предложения по увеличению конверсии в нише детских товаров (манежи, коляски) в Google doc:https://docs.google.com/document/d/1QaQlZ2Ci-QA8GbuEn9yTUiZdCkrSUaTkJyb7blzHBjU/edit?usp=sharing
Комментариев нет:
Отправить комментарий