понедельник, 20 мая 2013 г.

Подписная страница и 3-D обложка

     Работа кипит. Задания четвертой недели были и интересные, и сложные одновременно.
Сегодня нам рассказывали, как правильно составлять контент для продающих писем, продающих и подписных страниц, блогов.
Самое главное, тема письма должна "цеплять". Она должна быть простой, понятной, лаконичной и увлекательной.
То же самое касается и заголовка. Письмо не должно быть длинным: 2-3 абзаца, после каждого абзацы ссылка на продающий ресурс. Главная задача такого письма - чтобы человек перешел по ссылке. Поэтому должно быть минимум информации, и максимум интриги.
Продающая страница должна быть написана по системе AIDA или по системе SCORE.
AIDA - внимание - интерес - желание - действие.
SCORE - симптом - причина - желаемый результат - ресурс - эффекты

 Но когда мы получили задание - создать подписную страницу, то ощутила легкий шок.

Что делать, как ее создавать? Да, я имею какое-то понятие об html-коде, но не на таком уровне, чтобы создавать сайт-одностраничник. Но вспомнив слова тренера, что менеджер должен решать проблемы, а не создавать их, я стала искать решение.

И нашла. Это сервис, кстати бесплатный, по созданию подписных страниц.

Страница была готова не сразу, но в  час я уложилась. Она далека от совершенства, потому что нужно было изучить материал, как ее редактировать. А для этого еще и разбираться с определенными тегами. Но зато теперь я знаю, как такая страница создается.

Сегодня я также создала первую 3-D обложку для своего курса "Как сделать кожу лица красивой в любом возрасте".

 Это заняло кучу времени, но я этоооо создала!

 Благодарю Александра Приц за подробные видеоуроки

Моя подписная страница: http://generatorstranic.com/page1-2/creator/new_site/283883/, делала по шаблону.

Комментариев нет:

Отправить комментарий